«Привлекательные возможности»: в США считают Россию перспективным рынком сбыта продовольственных товаров

В Министерстве сельского хозяйства Соединённых Штатов назвали российское направление перспективным с точки зрения экспорта некоторых американских продовольственных товаров. В документе ведомства, с текстом которого ознакомился RT, при этом отмечается, что Россия — крупнейший в Европе рынок сбыта потребительской продукции. По мнению российских экспертов, производители в США осознают, что санкционная политика привела к потерям для бизнеса, и ищут возможности сотрудничать с Москвой, несмотря на действующие санкции.

В Министерстве сельского хозяйства Соединённых Штатов считают Россию перспективной площадкой для сбыта некоторых американских продовольственных товаров.

Так, американские специалисты указали, что в 2019 году оборот розничной торговли в России, согласно данным Росстата, достиг отметки в 33,5 трлн рублей, что на 1,6% выше уровня 2018 года.

При этом американские аналитики отметили, что в настоящее время 80% российских продуктов питания, представленных в торговых точках, производится внутри страны, в то время как до 2014 года на долю внутреннего производства приходилось около 60% продукции.

Также в Минсельхозе США изучили тенденции, которым склонны следовать российские потребители. В документе указывается, что, согласно исследованию германской компании GfK, у россиян есть запрос на приобретение натуральных продуктов с маркировкой «био» или «эко».

По мнению аналитиков американского министерства, это объясняется тем, что многие жители страны всё чаще проявляют интерес к здоровому образу жизни, меняют пищевые привычки.

«Российские потребители всё тщательнее считают калории и внимательно смотрят на состав, покупают продукты с меньшим содержанием искусственных ингредиентов, жира и сахара», — говорится в отчёте.

Согласно оценкам компании Euromonitor, в 2019 году продажи таких товаров на российском рынке могли превысить 900 млрд рублей.

Американские аналитики также отмечают, что россияне, выбирая продукты питания, ценят удобство. В частности, они положительно относятся к готовой продукции как альтернативе приготовлению пищи в домашних условиях. Кроме того, потребители склонны совершать покупки рационально, приобретая товары по более низким ценам.

Вы можете оставить свой отзыв:

Написать отзыв

Login/Register access is temporary disabled